Для отображения оптовых цен и оформления заказа необходимо пройти регистрацию
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты
Главная/Статьи/Бюджетная косметика Беларуси

Бюджетная косметики с высоким качеством: как производителям из Беларуси удается достичь баланса?

Производителям белорусской косметики довольно быстро удалось завоевать признание покупателей. Секрет таких перемен довольно прост – белорусская продукция лучшая, поскольку отличается хорошим качеством по разумной цене. Таким образом, она рушит устоявшийся стереотип о том, что элитная косметика, обязательно должна быть дорогой.

 

Что влияет на конечную стоимость продукта? 

На стоимость конкретного продукта влияет три основных фактора:

1. Дистрибуция – разделение или распределение товаров между магазинами, промышленными предприятиями и т.д. Процесс распределения начинается с производителя товаров или поставщика услуг и заканчивается конечным потребителем.

Целью дистрибуции является доставка определенного продукта в нужное время и в нужном месте выбранной группе потребителей. Здесь выбираются подходящие каналы и интенсивность распространения, а также устанавливается лучшая цена, приемлемая для покупателей.

Дистрибуция - сложный процесс, поэтому каждый этап следует тщательно анализировать. Основными элементами являются: планирование, хранение, управление ресурсами и транспортировка. Поскольку в конечном итоге распространение должно быть прибыльным для производителя, большое внимание уделяется оптимизации каждого из этих шагов.

 

2. Маркетинг продукции, ставит своей целью найти подходящий рынок для товара и организовать его таким образом, чтобы получить хороший отклик клиентов. Это влечет за собой продвижение и продажу продукта целевым получателям, то есть потенциальным и текущим покупателям.

Многие компании поднимают цены по мере того, как продукция становится более популярной. Бренды сосредотачиваются на рекламе, маркетинговой деятельности, платят известным людям за то, чтобы они порекомендовали продукт. Отсюда часто возникает его высокая цена.

Различные виды деятельности по маркетингу продукта включают анализ рынка, выявление потребительского спроса, проектирование и разработку продукта, ценообразование, упаковку нового продукта, коммуникацию, рекламу, позиционирование, распространение, продажи, обзор и обратную связь.

 

3. Упаковка. При покупке косметики потребитель оплачивает не только товар, но и покрывает расходы на упаковку. Эффективная упаковка работает как реклама. Она привлекает внимание, выделяется среди конкурентов и побуждает к приобретению определенного продукта.

 

В связи с этим белорусская косметика покоряет рынок благодаря:

  • Невысоким маркетинговым затратам. Не переоцененная продукция сегмента массового рынка продается по разумной цене.
  • Эргономичной упаковке. Бутылочки, флаконы, спреи, баночки со средствами имеют красивую и неброскую форму. К тому же уникальная упаковка производится из недорого материала, что делает конечный продукт доступным по цене.
  • Оптимизированной цепочке дистрибуции. Ввиду отсутствия посредников при реализации товаров их стоимость не завышается, удерживаясь на достаточно низком уровне.
  • Контролю качества, который установлен на государственном уровне. В Белоруссии действует международная сертификация для ЕС и Российской Федерации.
  • Собственным лабораториям и технологическим разработкам. Компании инвестируют в улучшение формул своих продуктов, не экономя на исследованиях.

 

Таким образом, белорусская косметика значительно выигрывает у зарубежных аналогов из Европы и США, поскольку по качеству она ничем не уступает известным брендам и при этом стоит в разы меньше.

Также здесь стоит отметить такие достижения белорусских производителей как: 

  • наличие собственных исследовательских центров;
  • широкий ассортимент продукции: средства для волос, декоративная косметика, косметика по уходу за лицом и телом;
  • тщательный отбор сырья без последующего тестирования продукции на животных;
  • привлечение иностранных инвесторов, вкладывающих средства в строительство современных заводов по стандарту GMP;
  • сотрудничество со специалистами в области лечебных и профилактических процедур.

 

Самые известные изготовители белорусской косметики это: ООО «Витэкс», ООО «Белита», Белкосмекс, компании «МОДУМ» и «Белита-М».

Многие профессиональные косметологи и парикмахеры, признают безусловное качество белорусской косметики. Средства для салонов красоты выпускаются без запаха, а яркие цвета, фактура и объем упаковки оптимальны для использования в профессиональной работе.

Рядовые потребители также выделяют такие преимущества косметики из Беларуси как доступная цена и большой объем упаковки.

Убедитесь в высоком качестве косметики из Беларуси. Только у нас на сайте приобретайте косметику известных белорусских брендов по доступной цене. Сделайте заказ прямо сейчас.

 

Ознакомьтесь с условиями оплаты и доставки.

 

 

Каталог
 
Закрыть
Кабинет
Найти товар
Каталог
Бренды
Подбор по параметрам
Товары {{foundsProduct}}
{{product.price_old}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
{{product.price}} {{shop2SmartSearchSettings.shop2_currency}}
Категории {{foundsFolders}}
Производители {{foundsVendors}}
Все результаты